
 |
 |
КЛЕЙМЕНОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Президент Академии менеджмента инноваций,
профессор, доктор технических наук, заслуженный
деятель науки РФ |
Впечатления, мнения о методе В.М.Бронникова и его применениях можно разделить
на три больших раздела: собственно метод, технология его применения, философия
и мировоззрение.
Философия, мировоззрение и собственно метод формируют так называемый целостный
взгляд на мир, т.е. человек выступает не как объект воздействия внешних сил, а
как часть Космоса и активный субъект пространства.
Поэтому дисциплину «Современные концепции естествознания» необходимо строить
с учетом мировоззренческих обобщений В. М. Бронникова, и реализовать программу
этой дисциплины можно и с 1 курса программы высшего профессионального образования
и в программе среднего профессионального образования.
Технология применения метода может быть определена как «Психотехника саморегуляции
в менеджменте», где под менеджментом понимается управление любым объектом,
включая собственный организм. Этот курс может преподаваться на любой специальности,
курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому воспитанию, так как
эффективность технологии применения метода В.М. Бронникова значительно выше традиционных
методик духовного и физического саморазвития личности
Обучение студентов первого курса различных специальностей, основанное на «виртуальной»
психологии с использованием «биокомпьютера», позволит значительно повысить
качество обучения, запоминания и обобщения материала. Однако, проблема заключается
в подготовке преподавателей и разработке специальных программ для студентов.
Новые возможности открываются для специальностей в области радиоэлектроники, менеджмента,
экономики, телекоммуникаций, экологии и управления качеством окружающей среды
и, естественно, медицинских, социальных групп специальностей.
По договору с МАРЧ в Академии менеджмента инноваций создан учебный центр «Психотехника
саморегуляции в менеджменте» для обучения и студентов, и преподавателей технологии
метода В.М.Бронникова и для разработки новых учебных пособий для обучения преподавателей,
студентов и распространения метода и его философии в различных образовательных
учреждениях.
материалы взяты с сайта www.bronnikov.org
|
|