DVD-фильм ЭКОЛОГИЯ ДУХА                                                 НОВИНКА! Обучение онлайн                                                 Скидка 50% на все видеоматериалы
Главная
О методе
О методе
Об авторе метода
Исторические основы метода
Мнения ученых
Пресса о методе
Документы
Теоретические сведения
Новости
Обучение
Очное обучение в Киеве
I ступень обучения «Экология Духа»
I ступень второй уровень усложнения "Сущностная природа человека"
I ступень третий уровень усложнения "Хвост Дракона"
II ступень обучения «Внутреннее видение»
III ступень обучения «Альтернативное зрение»
Очное обучение по Украине
Обучение онлайн
Отзывы
Первая ступень и ее усложнения
Вторая ступень
Третья ступень
Технология делового успеха
Клубные занятия
Интернет-магазин
Видео на DVD
Книги, журналы
Cтруктуратор
Электронная библиотека
Психология
Персональная психология
Практическая психология
Психодиагностика
Социальная психология
Путь к себе
О Нас
Фотогалерея
Центры изучения метода
Контакты

Главная >> Мы просто развиваем скрытые способности…



«Мы просто развиваем скрытые способности…»
Вячеслав Михайлович Бронников

Дитя искусства
Представьте, как было бы замечательно, если бы в роддоме Вам при выписке выдавали аннотацию на ребенка: «Вырастет великим спортсменом, на оценки по физике закройте глаза» или «Ему по плечу любое дело, продолжит фамильный бизнес». А может быть в этой тайне и прелесть? Есть ли у каждого свое предназначение, или мы находимся в свободном плавании? Мне кажется, это не так важно. Важным может быть только ощущение комфорта внутри. Если Вы хотите получить книгу, платье, машину - то обязательно со временем купите или кто-то подарит Вам этот предмет. А как быть с желанием петь и играть на гитаре при отсутствии музыкального слуха? Отказаться, скажите Вы, не стоит мучить домашних. А вот и нет! Сегодня мы предложим Вам познакомиться с интересной методикой развития своего творческого потенциала академика Бронникова Вячеслава Михайловича. Ведь творить можно не только в художественной мастерской или за музыкальным инструментом, творчество приветствуется на любом профессиональном поприще, будь то школьный класс, магазин, кухня. Главная идея его метода — мозг человека — это биокомпьютер, и работе с ним нужно обучать. У «обученных» в результате тренировок появляется в воображении экран, наподобие компьютерного. С него можно считывать, выстраивать и комбинировать необходимую информацию. То есть направлений для творчества открывается множество. А еще у питомцев Бронникова открывается некое «внутреннее видение», при котором с темной повязкой на глазах можно читать книги, заглянуть внутрь человека или любого устройства, увидеть связи прошлых и перспективу будущих событий.

Подход к рассмотрению человека и различных процессов, влияющих на его становление и развитие, совершенно нетрадиционный... Стоит человеку понять свои основы, осознать их, как они начнут работать более совершенно. Метод Бронникова предполагает прохождение цикла тренингов, направленных на развитие правого полушария головного мозга и «пробуждение» сверхвозможностей организма.

А теперь о творчестве. Как мы говорили, творческий подход приветствуется везде. На этой схеме показаны три позиции в которых мы можем оказаться. Если рассматривать ситуацию с позиции точки(1) - Вам откроется одна картинка, если с позиции круга(2) – другая, а если выйти из этой системы и занять позицию наблюдателя (3) – Вы охватите всю сложившуюся картину целиком.

Как раз умение абстрагироваться, взглянуть на проблему с другой стороны и дает возможность нестандартного решения. На занятиях мы постепенно тренируемся занимать позицию наблюдателя  (выходить из круга). Это выход на новую жизненную стезю. А сверхчувствительное восприятие расширяет диапазон осознания явлений.



Выбор.
Один человек всегда ощущал себя угнетенным из-за разных житейских трудностей. И как-то он поделился этим со своим духовным наставником.

-Не могу больше! Жизнь стала просто невыносимая!

Учитель взял в пригоршню пепел и бросил в стакан с кристально чистой водой, а потом сказал:

-Это твои страдания.

Вода в стакане моментально стала грязной и мутной.

Учитель вылил ее. Потом снова взял горсть пепла и бросил его в море.

Пепел в ту же секунду растворился, а вода в море осталась такая же чистая, как и до этого.

-Видишь?- спросил учитель. -Каждый день ты должен выбирать, быть тебе стаканом или морем…

Так и Вы каждый день осуществляете свой выбор. Если Ваша «система» закрыта, то она очень быстро изживет себя, истощится.

Скажите, Вас легко обидеть?

А теперь задумайтесь, можно ли обидеть море, ветер, лес?

Так же и человек, если один – то в поле не воин. Говорят ведь не зря.

Древняя китайская мудрость гласит: «Что может человек в океане жизни – только утонуть, а если он превратиться в капельку, то сольется в бессмертии жизни».


Сокровенные знания

Древние говорили, для того чтобы решить любые проблемы надо - «смотреть и осознавать». А этому надо учиться. Расширить объём своего сознания, освоить систему "дешифровки информации", можно используя книги или найдя себе Учителя. Лучше идти по пути познания с теми, кто уже идёт по этому пути. Всех, кому это интересно мы ждём на занятиях.

Информация - это обозначение искажения формы пространства.
Если для каждого человека книга это написанная автором информация, то для меня книга межпространственное отверстие, дыра, в которой находятся скопища неких сущностей, а я у этих сущностей каким-то образом являюсь пастухом. Я знаю, как с ними работать. Книжки, которые стоят у вас на полке, могут вас завтра съесть с потрохами или, наоборот, вылечить. Это не шутки. Я объясню, к чему все это идет, почему эта информация транслируется через нас, для чего мы пишем книги, что вообще происходит с этой информацией, и как с этим обращаться.

Я объясню свою точку зрения, как я с этим работаю, как я с этим живу.
Начну с исторических примеров. Для меня более интересен материал, подтверждающий мои представления об окружающем мире и месте человека в нем. Это китайская "Книга перемен" и знания, которыми пользовалась культура майя, описанные в книге "Фактор майя". Здесь наиболее полно приведены сведения о росте понимания человеком природы информации, о ее зарождении и видах влияния.

В первых строках Библии читаем слова о том, что сначала были Свет и Тьма. Бог отделил Свет от Тьмы. Мало, кто обращает внимание на то, что появляется третья составляющая: Свет, Тьма и нечто промежуточное — прямая линия, отделяющая одно от другого. Гекса­граммы по «Книге перемен» имеют два типа линий: одна сплошная, другая разорванная. Разорванная линия обозначает взаимодействие двух пространств: Света (С) и Тьмы (Т). В первом случае (рис. 1 а) вы видите закрытые пространства, которые не взаимодействуют между собой, во втором случае (рис. 1 б) происходит взаимодействие пространств, что ведет в итоге к искажению пространства в пространстве Света и в пространстве Тьмы (рис. 1 в). Формы искажения, деформации пространства человек обозначил как информацию.

В "Книге перемен" все внимание уделено объяснению качеств и свойств, которые заложены в серединном состоянии, в разделяющей линии. Если на эту проблему посмотреть немного с другой позиции, то возникает не что иное, как технология бумажной магии. Если развернуть эту линию, то получается плоскость. Эта плоскость имитируется на различных материалах, на которых человек что-то пишет, включая компьютерные дискеты.



Другими словами, первое появление информации связано с появлением Света и Тьмы. Существуют определенные формы искажения в пространстве Света и в пространстве Тьмы. И существует информация, которая возникла как продукт взаимодействия Света и Тьмы именно в серединном пространстве, называемом еще (по "Книге перемен") «Бардо», промежуточное пространство, где находится, по данным, приведенным в "Апокрифах древних христиан":
"...пять деревьев в раю, которые неподвижны и летом и зимой, и их листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти" (Евангелие от Фомы, п. 21). Имеются в виду структуры 1, 2, 3, 4, 5, хотя для обозначения структур серединного пространства используют шесть линий (рис. 1 д). Но ориентироваться нужно не на линии, а на пространства между ними. Различная информация проявляется в зависимости оттого, как происходят разрывы между пространствами в этой серединной части.

Рассмотрим более упрощенный вариант. Пространство Света, где мы с вами находимся — это астрологическое пространство, т. е. пространство   Бога-Сына   (БС).   Не   астрологическое  — нематериальное, ангельское пространство – это мир Бога-Отца (БО). Промежуточное – это мир Святого Духа. Информация может быть искажена в сторону Света, т. е. материального мира (М) или в пространство Тьмы, в сторону нематериального мира (НМ) (рис.2а).

Есть три вида информации: нематериального мира, материального мира и промежуточного «Бардо» мира.



В материальном мире информация как форма пространства может выделиться в структуру, но будет продолжать иметь связь с промежуточным «Бардо» - пространством (рис. 2 б). В нематериальном мире информация может так же выделиться в отдельную структуру. Кстати, это широко использовалось в языке майя, о чем можно судить по их обозначениям и символам. Информация может оторваться и не иметь взаимодействия с «Бардо» пространством (рис. 2 в). Но в то же время информация материального пространства и информация нематериального пространства могут иметь между собой связи, если они каким-то образом установлены на основе определенных законов, о которых я скажу чуть позже (рис. 2 г).

Одна из таких схем представлена на рис. 3, где показано более глобальное взаимодействие уже не просто информации, а целых мощных структур. Но при этом рассматривается то же самое, если развернуть рисунок таким образом, чтобы вверху был Свет, где обозначено Солнце, а внизу — Тьма, где обозначен Юпитер. Юпитер считается радиозвездой, Солнце считается обычной звездой. Между ними возникает система взаимодействия.

В центре Вселенной, как говорили древние, находится Земля, так оно и есть, вы видите это на схеме. Юпитер обозначен как дуга и крестик. Дуга символизирует внешнюю форму, а крест — пересе­чение - обозначает центр. Таким образом, Юпитер несет информацию о внутренней и внешней формах: Солнце © символизируют круг и точка, поскольку Солнце связано с центробежными и центро­стремительными силами и несет о них информацию.



Земля имитирует двойственные свойства, включая внешнюю и внутреннюю формы. Эти формы, в свою очередь, имеют и центробежные и центростремительные силы. Поэтому земное вещество представлено органическим веществом, имеет двойственные качества, двойственную информацию: Солнца и Юпитера. А Юпитер и Солнце имеют самостоятельные качества: Юпитер — формообразующие, Солнце — формонаполняющие.

Это маленькая крупинка в море знаний. Более подробно на занятиях или на DVD-дисках.



Таинство боевых искусств
Зададим вопрос: "Для чего в первую очередь существует боевое искусство? Чтобы философствовать или чтобы сохранять и развивать накопленные и систематизированные знания в процессе развития?" Есть духовные и нравственные принципы носителей боевой культуры, есть осознание своей непосредственной причастности к богатейшей славянской истории и общей культуре - вот что главное.

Боевое искусство – это не только схватка с противником, но и "искусство выживания", что включает в себя не только умение защитить свою жизнь, честь и достоинство, но и способность верно действовать в экстремальных ситуациях как в мирное, так и в военное время: при стихийных и экологических бедствиях, массовых беспорядках. Боевые искусства всякого народа неотделимы от философии и религии, жизненного уклада и народных традиций. Мудрость многих поколений наших предков - источник боевых искусств. Боевые искусства планеты едины, как едина культура человечества. Ведь корни у нас - общие. Патриотизм, следование историческим традициям, уважение к окружающим людям и стремление к достижению гармонии с природой - вот прочный фундамент любого искусства (даже боевого).

Практические разработки по управлению сознанием, подсознанием и сверхсознанием, биоэнергетикой человека систематизированы Бронниковым в отдельный курс, который преподает автор.

Боевые искусства через метод  Бронникова позволяют привлекать ресурсы подсознания через работу с образами. Человек, овладевший системой, наиболее полно чувствует жизнь во всех ее проявлениях, а себя - как частицей этого мира. Частицей - которая не противопоставляет себя всему миру, а полностью вписывается в этот мир.

Последовательно выполняя определенные движения, мы стараемся открыть генную память самозащиты на базе природных реакций организма, заложенных в каждом из нас.   



Мы не лечим – мы развиваем…

Первая ступень метода «Гармонизация и развитие органов и систем организма человека» состоит из 18 упражнений, которые взяты из разных практик. Все упражнения просты в   выполнении, не требуют начальной физической подготовки или специального места. А главное, рассчитанные на человека социального (загруженного работой, семейными хлопотами) – не отнимут у Вас много времени. Направлены они только на развитие человека, в первую очередь, его головного мозга. От того, как работает наша нервная система, зависит развитие и состояние человека. Подумайте, как мало мы знаем о своем внутреннем устройстве. Я имею ввиду не анатомию, хоть кто-то да изучил ее на отлично, а физиологию с психологией. Мы можем изучить любой технический агрегат, ведь как не крути - сами сделали его. К нему полагается описание  характеристик и принципы работы с ним. А человек то ли «создан по образу и подобию», то ли потерял свой техпаспорт в процессе эволюции. Человек – это тонкорегулируемый и самонастраивающийся механизм.

Метод опирается на обширную научно-теоретическую базу. Еще в 80е годы ученые разделили все процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Не буду утруждать Вас научными пояснениями, а приведу простой пример. Рассмотрим телевизор: его детали - это подсознание (наше тело), схема сборки деталей – сознание (наша нервная система, а точнее ее прямая и обратная связи, импульсы), а электричество и телевышка, без которых Вы не посмотрите ни одну программу – сверхсознание (информация). Как раз в сверхсознании находится проект-схема, по которому создан человек, где заложено его будущее развитие. Если в проектном институте допустили ошибку, то ребенок родится с нарушениями.

Метод Бронникова позволяет с помощью развития определенных зон коры головного мозга посмотреть в свой проект и исправить его.

Смысл оздоровительной программы в восстановлении энергетики человека ( той самой сети, которая питает организм ). Лампочка работает при 220 Вт, а если в сети 50 Вт? Она будет работать в полсилы. Так и наше сердце, почки, кишечник работают едва-едва.

Первая ступень занятий – это подготовительный, оздоровительный этап.

Происходит активизация и гармонизация нервной системы, развивается правое полушарие головного мозга. На первой ступени человек развивает в себе способность быть хоро­шим генератором, вырабатывать жизненную силу, уметь наполнять себя этой жизненной силой, учим пользоваться внутренней энергией, раз­вивать внутреннюю силу для того, чтобы обеспечивать энергообмен моз­га. Учим человека сознательно  включать   внутренний   генератор   днем,   без внешнего источника подпитывать головной мозг своей энергией. Если на первой ступени человек овладел энергообменом, на второй ступени мы развиваем у него совершенно новые качества. Эмпирически вычислено, что для развития энергетики, для перестройки организма надо 10 занятий, при этом через день: день нагрузки, день отдыха – организм отдыхает и преобразовывается внутри, потом снова нагрузка. Только в том случае, если человек хорошо овладел энергообменом, умеет подпитывать свои силы, мы начинаем работать по развитию внутреннего видения. Простые, доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи, улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание, создают общий оздоровительный эффект.

На занятиях вы научитесь управлять своей сверхсознательной функцией. Упражнения помогут активизировать иммунную систему и усилить защитные возможности организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической среды. Уменьшатся проявления различных заболеваний: синдрома хронической усталости, анемии, заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхолегочных и других.

 ТЕСТ. Проверьте, как развита сверхсознательная функция у Вас.

Потрите, пожалуйста, свои руки, чтобы им стало тепло: этим вы активизируете две группы нейронов мозга, отвечающих за движение рук. Разведите ладошки в стороны, представьте, что между ними находится небольшой мячик. Попробуйте почувствовать его упругость. Получается? Это не наша выдумка, а реальный процесс овладения первичными ощущениями биоэнергии. Учтите, что ощущения контролировал, прежде всего, Ваш головной мозг, а не руки. Между группами нейронов возникла прямая и обратная связь. Но ведь раздражителем послужило нечто, находящееся не внутри организма, а вне его - в пространстве. Здесь вам и основа телепатии - контакта  пока пусть не большого, но на  расстоянии!
Затем поводите поверх ладошки пальцем другой руки, делайте это не прикасаясь. Чувствуете лучик? Поменяйте руки, опять поводите. Нарисуйте квадратик, кружок, треугольник, напишите свое имя. Получилось?
Теперь вы уже отчасти хозяин своей биоэнергии. Она перешла из животного, неосознанного, неуправляемого состояния в контролируемое вами, управляемое, а значит, по нашей терминологии, стала психической энергией.
 
Нет неуправляемых функций, есть функции, задача сознатель­ного опроизволивания которых не ставилась.
И.М. Сеченов



" Старание найти смысл жизни является главной мотивирующей силой в человеке... Я не побоюсь сказать, что в мире не существует более действенной помощи для выживания даже в самых ужасных условиях, чем знание, что твоя жизнь имеет смысл."
Виктор Франкл

Когда мы говорим о предназначении человека, многие сразу вспоминают о выборе профессии. На самом деле это только одна из составляющих. Предназначение - это наша самореализация, то главное ради чего мы живем. Каждый вкладывает в это понятие что-то свое: профессиональную деятельность, семью, детей, хобби…Самой главной особенностью предназначения является то, что это врожденный образ мышления человека, индивидуальный способ восприятия мира, специализированное, предназначенное мировоззрение. Свое предназначение знает каждый человек. Оно находится в его подсознании. Успешные люди, как правило, ему соответствуют, интуитивно делая свое дело. Предназначением является талант писателя или поэта, художника или актера, певца или композитора. И все дела в жизни будут соответствовать этому предназначению. Если человек не поступает в соответствии со своим предназначением, то его начинают преследовать неудачи и потери. Это происходит для того, чтобы направить его на верный путь.

Все без исключения имеет свое предназначение в жизни. У кого-то одно узкое направление, а кому-то повезло и путей для самореализации сотни. Почему так? Я вижу две причины такой «несправедливости». Первая – таланты человека глубоко спрятаны и нет подходящей ситуации для их применения и проявления. Вторая – слабая внутренняя энергетика, человек знает о своем даре, но боится его использовать.

Но что же делать тем, кто в настоящий момент вроде бы не знает своего предназначения? Ничего страшного в этом нет. Любой человек может обратиться в свое прошлое и найти там то к чему он относится с удовольствием или с наслаждением. Далее остается только связать свою нынешнюю деятельность с тем, что нравиться и начинать действовать.

Или обратиться в будущее, туда, где заложены природные данные о которых человек может быть и не подозревает. На занятиях мы развиваем правое полушарие головного мозга (отвечает за творческие процессы) и нарабатываем новые связи между правым и левым полушариями. Это позволяет сначала узнать весь состав своих феноменов, талантов, способностей, о наличии которых Вы даже не подозреваете, а затем приобрести возможность пользоваться ими в полной мере. А, разобравшись в принципах работы с тремя пространствами – Материальным, Нематериальным и Бардо, научиться проектировать ситуации и воплощать в жизни. Упражнения первой ступени метода выровняют энергетику организма и откроют новые перспективные направления для самореализации.

Кстати, в мире существуют только три профессии, правильнее направления деятельности и каждую из них мы должны освоить и использовать в повседневной жизни.
Каждый человек должен быть воином, художником и воспитателем. Почему?

Воином – ежедневно мы сталкиваемся с огромным количеством ситуаций, где качества воина незаменимы. Я хочу сказать, что любую ситуацию надо выиграть. Зазвонил телефон. Вы говорите: «Алло». Можно  сказать как победитель, а можно – как побежденный. Одно слово, а вариантов произношения масса. Победите эту ситуацию. Или Вы обедаете. Если на тарелке оставили кашу, все – она Вас победила. Это шуточные примеры, но яркие.

Художник. Конечно, не каждому дано нарисовать шедевр маслом или выпилить из пня розочку, но чувство красоты присуще всем. Вокруг нас все должно быть красиво. Вы оформляете свой дом, выбираете одежду, накрываете стол. Согласитесь, даже яму надо выкопать красиво.

Воспитатель. Сейчас Вы вспомните о детях. Правильно, но это потом. Воспитывать и менять надо сначала себя. А еще, не забывайте, есть коллеги, старшие члены семьи, соседи, да мало ли кто может нуждаться в заботе и добром слове.

http://www.arnonet.ru/soul_mission.html




Сетевое поведение состоит в следовании ряду правил, которые вытекают из основного закона Сети, состоящего в том, что все стремится соединиться со всем.
 Александр Давыдов.

Подумайте, какое количество обыденных сегодня для нас вещей еще 100 лет назад были только в сказках? Это и самолет, и телефон (не говоря даже о мобильном), стиральная машина, лампочка!!!(ведь в отдаленные села электричество подключили после Отечественной войны), компьютер и, наконец, Интернет… Но люди мечтали об этом, пусть не детально, но был же в сказках ковер-самолет, чудо-печь( чем не мини хлебопечка), а Емеля на своем «мерсе»? Улыбаетесь? Всегда приятно помечтать, особенно сидя за рулем этого самого «мерса». Сбылись мечты наших предков! А о чем сейчас наши фантазии, а? Берегитесь, все сбудется!
Скажите, кто из Вас в детстве не мечтал о том, чтобы только подумал, а желание уже исполнилось? Тут тебе и мороженное, и новый велосипед, и выполненное без ошибок домашнее задание по математике…А как насчет чужих мыслей? Знаю, проходили.
А теперь раскрою секрет, что все это возможно уже сегодня.
Речь пойдет о Психобиокомпьютере. Но перед этим немного вводных исторических данных.

Повсеместное распространение сети Интернет создало принципиально новую для человечества ситуацию: скорость обмена данными между мыслящими индивидуумами перестала зависеть от расстояния между ними. От этого обмен информацией и новыми идеями невероятно ускорился. Ограничивается он сегодня только тремя факторами: временем доступа к подключенному к Сети устройству, временем ввода человеком информации в компьютер, и проблемой корректного перевода с одного человеческого языка на другой.

Человеческий мозг может обрабатывать данные с огромной скоростью, но организм накладывает существенные ограничения на скорость обмена этими данными с другими организмами. При этом наблюдается огромная "асимметрия трафика", как сказали бы связисты: мы можем получать данные извне значительно быстрее, чем сами способны их выдавать. Человек может видеть мчащиеся по дороге машины, слышать детские голоса, чувствовать вонь помойки и шершавую поверхность забора (входящий поток данных - более 100 000 000 бит/сек), а сам за это время успеет только произнести слово из трех букв (исходящий поток данных - не более 9600 бит/сек - эту величину хорошо знают инженеры сотовой связи). Что же делать?

Человек по своей природе - существо аналоговое, а компьютер - существо цифровое, отсюда и проблемы. Машинам приходится приспосабливаться: рисовать на дисплеях квази-аналоговые картинки и напрягать процессор, пытаясь разобрать в бормотании человеческого индивида знакомые слова из словаря. Человек приспосабливаться не хочет: принципиально различает больше оттенков цвета, чем может отобразить монитор, и принципиально не отказывается от ненормативной лексики...

Наше серое вещество работает со скоростью самого первого процессора Pentium, образца 1993 года. Иными словами, наш мозг работает на частоте 70 мГц. Напомню, наши мозги действуют по аналоговому принципу, так что о сравнении с цифровым методом обработки данных и речи быть не может. Так  что же, собственно человеческий мозг? Давно устаревший биологический механизм? Нет, наш мозг значительно превосходит по эффективности любую искусственную систему, созданную людьми. Совершенно таинственным образом все гигантские вычислительные способности мозга помещаются в нашей черепной коробке, он весит чуть больше килограмма и при этом для его функционирования необходимо всего 20 Вт энергии. Сравните эти показатели с теми 377 млрд. Вт, которые сейчас, по примерным вычислениям, потребляет Единый Компьютер. Это, между прочим, целых 5% общемирового производства электроэнергии.

Нам для приема информации из внешнего мира даны такие высокоскоростные интерфейсы, как зрение, слух, обоняние и осязание. А для "исходящего потока данных" мы можем использовать только речь, мимику и движения пальцев. Причем, самым быстрым способом оказываются речь и пальцы: профессиональная машинистка может угнаться за голосом оратора. Совпадение скоростей в этих интерфейсах не случайно, ведь за речь и движение пальцев отвечает один и тот же участок головного мозга, это знают все логопеды и детские неврологи. Так что же делать, что бы убрать это скоростное несоответствие? А нам просто необходимо заменить передатчик "исходящего потока данных". Оставим за рамками вживление электродов в голову - эти технологии далеки от практической реализации.

И вот, на заре нового тысячелетия проявилась система, позволяющая включить мозговой "Психобиокомпьютер", способный выполнять все функции персонального компьютера, а также своеобразного фильтра на пути всего, что направляется в наш мозг. "Внутренний компьютер" может включить каждый желающий, вы не поверите за 10-15 дней. Что это дает? Те, кто видел этот феномен своими глазами, говорят, что включение "Биокомпьютера" обеспечивает или скорее похоже на видение стандартного экрана монитора перед закрытыми глазами, где отображается все, что необходимо "пользователю". Иными словами, если, находясь в кромешной тьме, практик включает "мозговой РС" и вводит, к примеру, команду "План окружения", то на экране в цвете (!), возникает все, находящееся вокруг, и даже компас, определяющий направление сторон света. Необходимо узнать время? Вводит команду "Часы", с точностью до секунды время отражается на мониторе. Он должен запомнить печатную информацию (любого характера) - включает сканер, через несколько секунд сканирования взглядом объекта он сохраняется до тех пор, пока не будет дана команда "Delete". Кстати, что касается информации любого рода, все сведения остаются в "мозговом накопителе", если дать команду "Сохранить". Соответственно, уничтожаются после команды "Удалить". В этом случае структура работы с данными точно такая же, как в обычном компьютере: дерево каталогов, папки, файлы и т.д. Одна из наиболее актуальных на сегодняшний день возможностей "Биокомпьютера" - использование принципа микроскопа. Отдавая команду "включить микроскоп", пользователь способен увеличить на экране внутреннего монитора интересующий объект, к примеру, человеческую клетку, настолько, насколько пока не способна даже современная электронная техника и описать все процессы, происходящие в ней в реальном времени. Впечатляет? Повторяю еще раз: все это не где-нибудь в США или Европе, а у нас!

"Биокомпьютер" является сверхсознательной функцией человека, обладающей собственным разумом и интеллектом и может использоваться в качестве первичной системы прямой и обратной связи не только с себе подобными, но и с любыми структурами различных пространственно-временных характеристик. Эта структура присутствует в голове всех человеческих существ, но не используемый нами. Основная задача "Биокомпьютера" - коммуникация, другими словами - сознание оператора, как бы "прокалывая" информационное поле, получает доступ к нему без всякой трансляционной периферии. Вам это о чем-нибудь говорит? Это же бесплатный Интернет! Шутка, конечно. Но я не шучу, говоря, что, возможно, это часть какого-то космического Интернета, который способен обеспечить наше присутствие где угодно, поскольку в перечень его услуг включены телепатия, телепортация, ясновидение, левитация и Бог знает какие еще возможности. Раз уж речь зашла о Боге, интересным, на мой взгляд, является такой факт: не так давно 53 крупнейших американских ученых, заслуги которых отмечены Нобелевской премией в области физики, химии, биологии, заявили, что исследования процессов, связанных с изучением структуры мироздания, привели их к однозначному выводу о существовании Высшего Разума. То есть какого-то виртуального сознательного информационного поля, в котором мы, миллиарды людей, взаимодействуем между собой и всем остальным.

Добро пожаловать в сеть. Подключайтесь.





  Наш Новый Сайт Центр Развития Древо Жизни. Медицина Жизни Подготовка специалистов владеющих технологиями «Медицина Жизни»  

Контактный телефон (068)044-13-00, (093)220-07-37,(096)900-24-12
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
© Copyright Bronnikov.kiev.ua Карта сайта Версия для печати Контакты Создание сайта psv.in.ua

Rambler's Top100